1

Re: Комментарии Рулона из общения на форуме гурджиевцев

"...у меня множество «Я», у каждого из них своя существует история. И когда бы я смог это сделать, то это была бы уже мне первая помощь. А потом они бы могли меня здорово вздрючить, объясняя - какое я дерьмо, где и как я в жизни облажался, где теперь и с чем я должен растождествиться, и над чем крепко поработать - вот это уже будет здорово!"

СИЛЬНО СКАЗАНО!
ПРЯМО БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ КАКОЙ-ТО! smile smile smile

2

Re: Комментарии Рулона из общения на форуме гурджиевцев

адмииин! круто!!! гыыыыыч!!!
про гурджиева недавно смотрела фильм, там интересную байку о нем рассказали: как будто у него был 1 ученик - эсесовец, и когда Гурджиев приехал к этому ученику, которого по чину окружала вооруженная охрана, снайперы и тп
то Гурджиев при всём этом "параде" пнул ученичка под сраку и заорал (на английском правда): "Помни себя!"
на что в ответ услышал радостное: "Учитель!"
мочалин, а ты не помнил себя даже когда с тобой какой-то хоснамус индивидум общался. спишь крепко. и теперь фиг проснешься!
ну и вляпался же ты

3

Re: Комментарии Рулона из общения на форуме гурджиевцев

02.07.2005
Севену.

Да, конечно следующая жизнь будет, но учение на этот счет говорит разные вещи, говорит, что Успенский настаивал на идее возвращения, Гурджиев поддерживал его эту идею, хотя она не такая простая, как кажется на ближайшем рассмотрении, и также на идее перевоплощения. Но на идее перевоплощения гораздо меньше сосредотачивался Успенский в своих работах, предпочитая идею возвращения.

Ну а что может сохраниться с нами от нашей работы над собой? Естественно, это прежде всего уровень нашего сознания в результате самовоспоминания, кристаллизация нашего «Я», совесть, т.е. такие вещи, которые мы приобретали посредством работы, они не могут теряться, потому что если бы они терялись со смертью, то и работу никто не смог бы довести до конца.

Мочалину
Я считаю, что глубина самовоспоминания зависит от числа центров, которые задействованы в самом самовоспоминании. Если действуют все центры, принимают участие в самовоспоминании, его можно считать наиболее глубоким.

Новичок
Я проводил такую практику, я закатал одну штанину и в таком виде ходил среди людей. И я действовал против общепринятых норм, и поэтому это мое действие было более сознательным. Я старался c помощью дискомфорта, который вызывает эта ситуация вспомнить себя. Вот это сознательное действие. Когда мне хотелось снова ходить, как обычно – это была тяга к механическому действию, которое не будет осуждаемо людьми и порицаемо их косыми взглядами. Ну, а сверхусилие – это то, когда ты делаешь самовоспоминание или какие-то другие усилия больше того, чем можно делать просто так, случайно, механически. Больше того, чем ты делал это прежде.

Мочалину
Спасибо, это ценное замечание. Теперь буду описывать это все в образной форме. Я делал практики, которые нашел на сайте http://wayoffool.com, но теперь вы говорите, что Рулон – это хаснамусс-индивидуум. Правда, я не могу понять, почему это так, и хочу, чтобы вы мне разъяснили. Ведь он же духовный человек, и просветленный. Может ли быть просветленный хаснамусс-индивидуумом или нет? А может быть это просто литературный образ? Вы видели его лично или нет? Я медитировал над фразой, которую нашел на сайте http://wayoffool.com: «Я дурак, который мнит себя умным, чтобы сохранить свое невежество». Эта фраза пробудила во мне большой дискомфорт, когда я стал ее себе говорить, т.к. я все-таки считал себя умным и теперь выясняется, что на самом деле я являюсь дураком. Это вызвало во мне трение частей и позволило долго помнить себя и наблюдать за собой, разбираться в этом, что я себе напридумывал, и что есть реально. Но вскоре для меня эта практика стала уже механичной. Тогда я решил эту практику усилить, сделав из нее ситуацию. Я написал себе на лбу слово: «Я дурак», и стал так ходить среди людей по улице. Я испытал сильный дискомфорт, потому что люди на меня бросали косые взгляды. Я увидел, как я отождествлен с мнениями и оценкой людей, как я зависим от этой оценки, особенно когда на меня смотрели красивые женщины или какие-то гопники, которые сильно намекали, что могут набить мне морду за то, что я так выпендрился. Я испытал сильный дискомфорт, у меня было трение частей. Но в этот момент я дал себе установку, что я буду помнить себя и по мере того, как я испытывал дискомфорт, я старался удерживать состояние осознанности и наблюдать за собой. Я увидел, что во мне просто существует программа быть как все, быть как стадо. Если я отклоняюсь от этой программы – это вызывает во мне дискомфорт, и порицание людей это усиливало, заставляя меня загонятся в общественные рамки. Но я стал этому сопротивляться, чтобы противостоять этой механической тенденции в себе – подражать остальным, и за счет этого стал бороться со своей механичностью, со своими внушенными реакциями, которые не лучше, чем у собаки Павлова. Вот такой я проводил над собой эксперимент.

Севену продолжение
Странно, что вы берете за посещение лекций всего 20 рублей. Для Москвы это очень мало. Мне бы надо было заплатить 200 баксов, чтобы  я оценил то, о чем будет говориться на лекциях. Я вообще собирался, что каждый кто вступает в нашу общину должен давать по 1000 баксов, как это было у Гурджиева, чтобы люди ценили то, что они получают на занятиях.

4

Тема: Комментарии Рулона из общения на форуме гурджиевцев

26.06.2005
Мочалину и Sevenу.

Тут я такое увидел, что развитием-то вы занимаетесь в час по чайной ложке. Я считаю, что вы - Мочалин и Seven - самые нормальные и должны больше Работать. Надо работать, а не заниматься болтологией, да и то раз в полгода. Я тут обнаружил, что два (два!) года назад Мочалин занимался самовоспоминанием, учил Sevenа как это делать. Это хорошо. Но этого мало для практики. Надо больше задействовать эмоции, тогда самовоспоминание  будет длиться дольше. И надо постоянно менять то, что будет пробуждать эмоции. Например, мысль о смерти может пробуждать какое-то время, но со временем к ней привыкаешь (как и ко всем другим вещам), и тогда нужно придумывать что-то еще. Например, начинать думать: «Вот люди, которые меня окружают,  как они живут? К чему идут? Почему? Может и я, как они бессмысленно просуществую, и ничего не изменится во мне. И в следующей жизни я останусь таким же: с такими же негативными эмоциями, с таким же характером, так же буду бессмысленно страдать. Все это потому, что я не помню себя, не понимаю, как мир воздействует на меня, через что меня усыпляет».
Или подумайте: «Как много я упустил в своей жизни из-за того, что не помнил себя. Я зря боялся там, напрасно стеснялся тут, не понятно зачем рвался делать это и т.д. А как много я еще упускаю сейчас, сколького еще я лишусь в будущем! Почему? Потому что я не помнил себя! Но теперь я знаю, что мне надо помнить себя! И тогда я не буду больше беспечно прожигать свою жизнь! Ведь все, что останется со мной после смерти – это самовоспоминание, т.е. то время, те секунды, которые я был осознан, в которые я помнил себя. Как же редко это происходит со мной!
Или если привыкните и к этому, то можно начинать думать: «Как я прожил последний час жизни? Что было? Я даже не могу все вспомнить! А если это мой последний час! Я так мало помнил себя (если вообще помнил)! В каком же состоянии я умер бы!? Испытывая негативные эмоции (а значит, обрекая себя на «ад»)? Или я был бесмысленен, или, наоборот, отождествлен?»
Думая так, надо стараться включать эмоции, чтобы это так и не осталось на уровне умствования, а задевало за живое.
Да, будет  больно: душевные муки - признак роста Души и рождения Совести, без которой, вообще не возможно что-то Делать.
Рекомендую также практику для начала: игра с двумя теннистыми мячами.
Нужен партнер, либо попробуйте это сделать от стены. Надо одновременно стараться поймать 2 мяча обоими руками. Поймав их, бросить обратно партнеру или в стенку и тут же ловить их обратно. В результате вы можете увидеть, что для того, чтобы не ронять мячи, надо помнить себя (помогает расфиксирование взгляда). Отключается внутренний диалог. Помнить себя легче получается во время этой практики, потому что к самовоспоминанию подключается еще один центр: двигательный. Вы можете увидеть, как ловит мячи ум двигательного центра, а ваш интеллектуальный центр не упевает за этим даже проследить.
Также самовоспонинанию может помочь и подключение эиоционального центра (через прослушивание врзвышенных, религиозных, духовных песнопений или песен, которые трогают вас за сердце). Это также помогает дольше помнить себя.
На сайте http://wayoffool.com есть песни из серии Рулон-гита, они для более продвинутых практикующих самовоспоминание, прослушивая их можно отследить, как происходит трение частей.
PS: используете ли вы ситуации, в которых вам наступают на вашу любимую мазоль для самовоспоминания? Дискомфорт, чтобы вспомнить себя?
Концентрация в месте, где вы чувствуете свое подлинное «Я», помогает заниматься самовоспоминанием. Один человек чувствует свое «Я» в груди, другой – в области межбровья (Аджне), третий – на макушке, четвертый – над головой и еще где-то.
Нужно найти эту точку, в котором находится ваше «Я», занимаясь самовоспоминанием и концентрируясь в этой области, вспоминать себя будет легче.

БОЖЬЯ ТВАРЬ:

В принципе если речь идет о создании группы, то можно будет куда-то переехать, главное же это группа, занятия, а все остальное, да так, внешняя канва жизни бессмысленной, ничего не значащей.

СЭВЭНУ
А кто будет учить? Кто на «Четвертом Пути» учит? Кто выше по уровню бытия, тот и Учитель! Вот мы посмотрим, может быть, ты будешь выше по уровню бытия, ты будешь учить, если не ты, то кто-то другой будет учить.

Главное, что группа помогает пробуждаться человеку, когда все люди в группе борются против ложной личности одного человека, и вот это ценность группы, а в одиночку без такой группы невозможно бороться, со своей ложной личностью. А группа помогает, и она помогает пробуждаться: один уснул – другие его будят, другой уснул - те его будят… Поэтому, даже если все люди равные окажутся по уровню, то все равно они могут друг друга подталкивать, будить - и это уже ценно!

Мочалину на тему «луч творения» он  писал 19 декабря 2003:
Во-первых, по тому, как ты пишешь и мыслишь, сразу видно, что ты человек №3.
Или ты уже проглядел, как стал человеком №4, который смог уравновесить так свои центры, что уже непонятно кто он: №1, №2 или №3?
Если ты наблюдаешь за собой, ты должен увидеть, что в определенные дни, в определенных состояниях у тебя может получаться лучше себя контролировать, гораздо полнее видеть действия выражения негативных эмоций. А в других – всё совершенно выглядит по-другому: помнишь себя гораздо меньше, гораздо слабее, видишь, контролируешь проявления воображения, негативных эмоций и др. факторов.
Замечал ты это или нет?
На счет твоего уровня: уровень, конечно, показатель относительный, только, если сравнивать с кем-то ещё. Но то, что можно сказать по тому, как ты отвечаешь, это то, что в тебе видно хорошо трезвость. Трезвость с большим пониманием учения. Твое отношение к вопросам, которые поднимаются на конфе, говорит о том, что по сравнению с другими участниками диспутов ты находишься на более высоком уровне. Это первое, что бросается в глаза, благодаря таким качествам, как искренность и трезвость, которые даже важнее того, что ты замечаешь в себе действие воображения, негативных эмоций. Значит, ты уже контролируешь больное воображение в себе и не даешь ему ранить себя, лишать себя трезвости.
Наблюдал ли ты за такими своими негативными эмоциями, из-за которых ты терял трезвость и четкость виденья.
Что еще можно сказать? Что все твои достижения, если ты наблюдал за собой, появляются в одном твоем «Я», или в двух-трех твоих «Я», тогда когда у тебя включаются другие твои «Я», то ты можешь обнаружить, что там могут быть ещё кое-какие вещи, которые ты еще не замечал, может быть какой-нибудь элемент совести, который также значительно не маловажен на пути. Поэтому ты можешь расширить свои наблюдения.
А может быть, ты уже все это наблюдал?

НА БОЛЬШОЙ ЭЗОТЕРИЧ. ФОРУМ
ДАЙДХАРДУ
Я присоединяюсь к мнению ТРИЛИНГИ, который до меня ответил на многие твои не понимания. Ещё добавлю только следующее: что путь Буддизма или Йоги хорош тогда, когда ты его понимаешь, но многие люди не понимают этого пути, и в отличие от Буддизма и Йоги, у Гурджиева более ясно всё изложено, чем там, где существует большое количество книг, которые говорят якобы о разных вещах. А на самом деле, если взглянуть глубже, то нет никакой разницы: что идти путём Гурджиева, что путем йогина или буддизма. Потому что если понять их глубоко, они ведут к одному и тому же: к пробуждению сознания! Только пути йоги и буддизма даются абстрактно и не понятно кем, но опять же, чтобы идти путём йоги и буддизма их нужно знать!

Я и говорю о создание группы, потому что без группы невозможно никакое продвижение. Конечно, группа предполагает, что мы будем находиться вместе, чтобы друг друга пробуждать, будить. Естественно на расстоянии это не получится!

Олегу тудорану
Если ты сам не будешь захвачен, тем, что у вас на Украине происходит, ты уже уведишь, как ты много знаний получишь от этого, наблюдая за тараканьей вознёй людей. Ты к тому же будешь уже работать с отождествлением, со стадностью, которая в тебе есть - вот это тебе даст уже большое знание. Ну, а второе: все люди, которые начинают заниматься мышиной вознёй, они отказываются от своего килограмма знаний. А знание, если ты помнишь, материально. И если ты сумеешь в этот момент сильно захотеть знания и будешь  стремиться к нему, то ты сможешь получить его легче, чем в спокойной обстановке, когда люди больше интересуются знанием. Но для этого ты уже должен перестать быть частью толпы, обособиться от тех событий, которые происходят, не вовлекаясь в них. Только тогда ты сможешь перетянуть тот килограмм знания, который предназначался для всех, но другие, мыча и воя, отказались от него и увлеклись теми событиями, которые там сейчас у вас происходят.

Мочалинская конфа про единственный вопрос ГИГ:
Ну, вообще я у него бы спросил дать мне указание в моей работе над собой! Потому что самое главное: мне нужны указания, что мне теперь делать. Или чтобы Гурджиев или его ближайшие ученики устроили мне хорошую практику, хорошую взбучку, чтоб показать какое я дерьмо, и с чем мне еще надо растождествляться. Но естественно, на такой вопрос они бы могли мне ответить следующее: «Мы тебя не знаем, кто ты такой, и теперь ты нам должен рассказать историю своей жизни!». Это как раз та практика, которую он задавал группе Успенского, и первое, с чем бы я столкнулся - с трудностью рассказать правдивую историю о своей жизни. Потому что толком я и не знаю своей жизни: у меня множество «Я», у каждого из них своя существует история. И когда бы я смог это сделать, то это была бы уже мне первая помощь. А потом они бы могли меня здорово вздрючить, объясняя - какое я дерьмо, где и как я в жизни облажался, где теперь и с чем я должен растождествиться, и над чем крепко поработать - вот это уже будет здорово!

Про бытие сэвэну
Я думаю так: нужно посмотреть - сколько дерьма было в нашей жизни, сколько хреновых всяких событий из-за того, что мы не помнили себя, за то, что мы находимся на очень низком уровне бытия. Потом посмотреть вокруг на окружающих людей как они живут, сколько дерьма в их жизни, страданий, херни, потому что они не работают над собой, потому что они не помнят себя, у них низкий уровень бытия. Вот тогда станет понятно - зачем нужно работать над собой: чтобы также не мучиться, чтобы так же бездарно, дерьмово и тупо не прожить свою жизнь!