Мы тоже решили не отгораживаться и узнать, чем живут наши люди.
....
Поговорим об интересном законе, который вышел недавно, благодаря высоким лбам из государственной думы. Возникает сразу вопрос: кого именно защищает закон? В средней школе религию представляют несколько конфессий. Но у нас в стране множество разных течений религиозных, которые объявляются сектами. Православная церковь активно ведет борьбу с сектами. В то же время в законе прописана свобода вероисповедования. Можно значит подавать в суд на православную церковь и другие церкви, которые оскорбляют чувства верующих. Закрыть их сайты, как сайты разжигающие межрелигиозные распри. Скорее всего вряд ли в этих вопросах разбирается человек, которого поставили главным по вопросам религии. Даже коммунисты могут объявить себя верующими. Они верят в партию, Ленина и единство всех пролетариев мира. Ленина объявят святым и если, попробуют его вынести из Мавзолея, сразу подадут в суд. У нас в Хакассии, хакасы считаются православными. Всех, не спрашивая, поголовно крестили по согласию с высшей хакасской знатью. Впрочем фактически так –же было и на Руси. В Хакассии ранее был развит шаманизм. В соседней Туве –буддизм, в Бурятии –буддизм, а в Хакассии шаманство, которое впрочем процветает и сейчас. В итоге сложился странный религиозный вид культа. Я сам наблюдал на похоронах хакасов, как они крестятся и молятся по христиански и тут –же разводят костер и кидают туда еду, чтобы подкармливать духов. В России так –же существуют праздники, которые остались от времен волховства. Например праздник Ивана Купалы. Моя мать, убежденная православная христианка, осуждает такие проявления старины. Ей понятно внушает это священник в церкви. А я ей говорю, но ведь мать ты же сама рассказывала, что болела в раннем детстве ужасной болезнью и врачи не могли тебе ничем помочь. Тогда родители пригласили шаманку полечить и она вытащила тебя с того света. Тогда почему ты осуждаешь теперь шаманство? Ты осуждаешь меня, что я верю в единого бога для всех, верю в Шамбалу, но вспомни, как примерно десяток лет назад, ты заболела и готова была отправиться в мир иной. У тебя шла кровь горлом и тебя привезли в город умирать. И врачи тоже разводили руками. Спасал тебя я методами духовного целительства и методами то-же самой Шамбалы. Разве православная церковь тебя спасла? В православную церковь я ведь сам тебя отвел креститься, чтобы у тебя изменился круг общения. Потому-что у тебя были подруги опустившиеся пьяницы. Но я не ожидал конечно, что эти церковные благообразные бабульки будут потом тыкать пальцами в таких как я и вопить, что –то нехорошее? Тогда я очень доверял православной церкви и даже хотел уйти в монастырь. Но сейчас я смотрю на патриарха и так, как я все таки по меньшей мере экстрасенс, то легко вижу скрытую суть человека. И я не вижу Христа в нем. Это обычный светский человек, довольно опытный политик. Возраст его под 63 года самый опасный. В возрасте 63 года действует планета Уран и человек жестко проверяется. Посмотрим, как выдержит свои испытания патриарх православной церкви? Самый сильный судья для него –это бог. Мирской суд он избежит, так как человек очень силен в мирском обществе. И я говорю матери, ведь ты ничего не понимаешь сама, но по своему опыту, ты можешь судить, что все хороши. И шаманы, и православные батюшки и такие, как я тоже. Значит надо просто признать, что для тебя вера имеет второстепенное значение, ведь ты не находишься в монастыре и святости тоже не достигла, ты просто учишься быть христианкой по канонам православной церкви. У тебя просто круг общения –православные бабули, которые ничего не понимают в жизни, но будут повторять слова батюшки, который должен удержать верующих в лоне православной церкви. И он будет запугивать старушек карами небесными. Так было до революции 1917 года, так происходит и сейчас. Итак приходим к выводу, чтобы удержать людей в церкви, нужно их зомбировать ментальными установками. Далее нужно их зомбировать на уровне эмоций. Это церковное песнопения и молитвы. Это конечно различные церковные обряды и традиции. Чтобы привлечь людей в церковь, нужна реклама. В рекламе понятно, что нужно преподносить свою церковь, как самую лучшую, среди всех остальных церквей. Ну и понятно, что национальность играет свою роль. В законе прописано, что судить будут за оскорбления чувств верующих, то есть –это эмоции другими словами. Оскорбили и старушка запечалилась и затем требует, чтобы виновные понесли наказание. Оскорбил зять тещу, вот ты православная, а пьешь и куришь. Все, надо подать в суд на зятя. Пришли
девушки в церковь поплясать, ну вера у них такая, плясать в общественных местах. Почему –бы им теперь не подать в суд на суд, который их обрек сидеть в местах не столь, отдаленных. Сектант тоже верит в бога. Обидит его православная бабушка, так что ему нельзя в суд обратиться за поддержкой? Шамана могут оскорбить за его обряды, но ведь он тоже верующий, тоже может в суд обратиться. Все у нас в стране верующие во что-то? И все имеют право подать в суд, если им покажется, что оскорбили их чувства. То есть обиделся человек, уже значит переживает, значит чувства оскорблены. Так, что на мой взгляд закон очень сыроватый. Нет конкретности. Сразу бы уж написали, что кто обидит православную и мусульманскую церковь, то их сразу возьмут под стражу. Тогда было бы все понятно. Дети отражают верования родителей. По статистике у нас в стране 28 процентов верующих в православие ; 5, 6 процентов мусульман и остальных конфессий еще меньше процентов. Большинство людей в России значит не разделяют взгляды основных конфессий, которые приняты для изучения в школе. Уже есть сведения, что дети верующих, тоже выясняют свои отношения на межрелигиозной почве. То есть дети например буддистов, подвергаются давлению со стороны сверстников тех –же православных. Поэтому преподавать религию в школе нельзя. Но разрешать детям посещать религиозные школы при храмах, конечно можно. Пусть даже в секту ходят, если с родителями, то можно. А если запрещают, то в суд на тех, кто запрещает, подавать. Вот тогда этот закон действительно будет защищать чувства верующих.
Под этим термином обычные люди полагают, что это сны в которых человек понимает, что это сон. Но Ошо например заявляет, что ничего такого нет. Также и Гурджиев довольно скептически относился к сознательным снам. Он объясняет, что сон –это наблюдение одного центра над другим. Центры имеются в виду двигательный, эмоциональный и умственный. Другими словами это те –же чакры, про которые говорят йоги. Ну Ошо понятно, пришел к пробуждению на эфирном центре. Каждое энергетическое тело имеет строение, такое –же, как у физического тела. То есть будет делиться на семь центров. Значит эфирное тело будет иметь тоже семь центров. Высшая из которых сахасрара, открыта у пробужденных. Пробужденный открывает сознание, наработанное практиками духовных подвигов на физическом уровне. Духовные практики – это практики, которые создают новое сознание. Например по примеру Ошо, мы видим, что усилие, которое прикладывает этот Учитель, приходится на эфирное тело. Основной инстинкт создает энергию сексуального характера. Практики Ошо переводят эту энергию в эфирное тело. При этом, он понимает, что воля учеников слаба и задействовать аджну, то есть создать намерение, им очень трудно, а может даже невозможно. Поэтому он разрешает ученикам совокупляться по обоюдному согласию. Таким образом снимаются комплексы. Далее с эфирного тела нужно снять зажатость, вызванную мышечными зажимами. Эффективно помогает динамическая медитация. Естественно эстетика, пища эфирного плана и осознанные движения создают благоприятные моменты для перевода сексуальных, эстетических и физических переживаний в эфирное тело. Затем надо победить ум, который будет создавать проблемы при занятиях. Ведь человеку непривычно это делать. А потом общество будет уверять человека, что это неправильно, надо жить в соответствии с христианской или мусульманской традицией. Понятно, что будет идти жесткий отбор. У кого-то может и ум поехать, то есть пойдут глюки. Найдутся доброхоты, которые подскажут, что надо заканчивать с этим делом. В итоге для некоторых тантрические практики могут оказаться очень плачевными. Да еще власти охотно объявляют все направления нетрадиционного характера сектами, в которых женщин представляют сексрабынями. Итак глюки идут от-того, что есть сильные ментальные установки, которые человек не может преодолеть. Обычно –это установки, которые выработаны обществом. Ну например: надо посадить дерево, построить дом и родить ребенка. Эта программа будет заставлять человека совершать эти действия. Если ему сказать, что для счастья ему надо от этого отказаться, то у него пойдут проблемы умственного характера. Опять же, если у человека не заладилось в жизни, то он опять получит проблемы. Без сознания ум не одолеть. Вот почему появляются фанатики в религиях. Это люди, которые не смогли развить сознание. И у них появляются сильные ментальные установки, которые им внушались много лет, еще может родителями. Сейчас распространены фильмы про зомби. Но мы сами зомбированы социальными и религиозными установками. Ум человека не видит этого подвоха, да и общество не дает видеть. Попробуйте замученному работой и нуждой человеку, что нибудь рассказать про тантру? Увидите выпученные глаза и вопрос, а что это дает? Да ничего не дает, кроме проблем. Единственная радость, найти своих единомышленников и вместе позаниматься. В обществе единомышленников, человек всегда чувствует себя уверенно и тяжкий груз кармы начинает спадать с его плеч. Итак путь Ошо не связан с сознательными сновидениями. Сознание накапливается в эфирном теле без сознательных сновидений. Затем подъем кундалини, взрыв в сахасраре и сознание из эфирного тела смотрит в физический мир. И видит красоту этого мира. Когда Ошо пришел к просветлению, то он несколько ночей подряд выходил в сад и разглядывал цветы. Разглядывал тычинки и пестики. И ему открывались великие космические тайны. Гурджиев пробудился в физическом теле. На физическом теле есть тоже сахасрара на макушке головы. Вот она и пробуждается, пробуждая физическое тело. Когда сахасрара пробуждается, она посылает в мир свои вибрации. Ощутить это может только экстрасенс. Обычным людям этого не понять. Вибрация сахасрары эфирного тела и сахасрары физического тела совершенно различны. Тонкий аромат вибраций Ошо будет отличаться от более жесткого поля Гурджиева. Гурджиев говорит, что сон –это наблюдение одного центра над другим. Ментальный центр наблюдает над двигательным и видит –это как сон. Возникли проблемы со здоровьем и опять во сне бо
лезнь проецирует свои болезненное поле. Сущность видит надвигающуюся беду и опять идет сигнал, который видит ментальный план. Затем аджна считывает информацию и переводит это в образы. То есть сознание –это внимание и наблюдение, которое осознается. Интересные практики у Михаила Радуги. За три дня он обещает научить сознательным сновидениям. И похоже это у него получается. Конечно некоторые получили от занятий одну головную боль, но в результате отбора, люди, которые начали осознавать свои сны, вышли на новый виток своего развития. Значит сразу можно сказать, что те люди у которых ничего не вышло, не приспособлены к сознательным сновидениям. Им нужно заниматься тантрой например или идти по пути Гурджиева. То есть пробуждаться на физическом плане. Сознательные сновидения идут лучше всего у людей, которые развиваются на эмоциональном и ментальном плане. Это чакры –анахата, вишудха и аджна. Сразу видно, что эти чакры хорошо развиты у Михаила Радуги. Чакра манипура нейтральна. Лично у меня индивидуальная чакра –акитра. Такая чакра дает человеку путь воина. Открывается хорошо, когда человек идет на духовный подвиг вопреки смерти. То есть, знает, что умрет, но идет и делает. Голодать можно для здоровья, а есть монахи, которые голодали до смерти. То есть доходили до момента, когда повернуть назад уже было нельзя. В 1999 году зимой мне пришлось столкнуться с тем, что от меня отвернулись все близкие мне люди. Я заигрался в духовные дела. А тут нашу секту Руднева разогнали, община рассыпалась, родственники отвернулись. Зима. Вернуться в социум назад я не мог. Был уже слаб от голода, не было денег. Да и не так просто было в это время найти работу. Вспомнил, как в библии говорится, что птичка не сеет и не жнет. И стал заставлять себя ходить на гору Маяковского, рядом с домом. Там молился не хуже святых монахов, собирал мороженную дичку, обтирался снегом, ходил босиком по снегу. Выхода никакого не видел, но заставлял себя двигаться и совершать эти действия. Были конечно и сознательные сновидения. В морозы отопление почти не помогало. Сбросив во время сна с себя одеяло и войдя в сознательное сновидение, я обрек себя на смерть в ночь с 16 на 17 декабря. Проснувшись, не чувствовал уже своих рук. Отморожение. Ползал помню на подгибающихся руках, но сумел одолеть напасть. Днем сидел и медитировал, концентрируясь на пальцах. Затем голос в сновидении сказал, что все кончено и скоро дела мои наладятся. После рождества Христова 7 января действительно нашлись люди, которые помогли мне вылезти из беды. Это Валентина Ивановна, бывший директор подросткового клуба. Первой пришла мне на помощь. Дала мне ведро картошки. Эта картошка спасла мне жизнь. А потом и еще люди подтянулись. После этого жизнь моя пошла совершенно по другому. Меня перестали интересовать прежние практики. Путь ашрама Руднева мной был одолен за считанные месяцы. В 2001 году я правда был на семинаре в горном Алтае ашрама Шамбалы. Но желания вернуться, так и не возникло. Из знакомых мне наставников, на семинаре присутствовала только Драупади. Но мы с ней не поладили. Видения, которые осознавались святыми, хорошо описывались в жизнеописаниях святых. Видели и Христа, и Богородицу и ангелов. Некоторые видели видения даже наяву, не во сне. В 90-х годах я тоже видел видение, которое толкнуло меня заниматься духовным развитием. В видении я видел красивую девушку –богиню с голубыми глазами в белом платье. Она мне показала интересное видение. Я увидел, как приехал в свой поселок, в котором родился. У меня было много денег. Я встретил в магазине культоваров девушку блондинку с голубыми глазами, которая продала мне грампластинку. Тогда не было двддисков. Я взял в аренду здание напротив этого магазина и там встречался с этой девушкой. В это здание я привез много книг и торговал ими. Там –же встречался с людьми, с которыми проводил занятия. В 1996 году я поехал в Иркутск проводить семинар. Заехал в Нижнеудинск к своей подруге по ашраму. Одет был, как последний бомж. Вдобавок один сапог у меня промок и принял странную форму, высохнув. Короче подруга и ее родители были в шоке от меня. И в итоге пнули меня из дома. А я то рассчитывал, что еще подзаработаю в Нижнеудинске и мы вместе со своей тантрической подругой отправимся покорять Иркутск. И вот нахожусь я на вокзале и у меня выбор. Денег у меня хватает только до Иркутска. Если там тоже провал, то обратно ехать уже не на что. Но я рискнул и поехал в Иркутск. В поезде заснул и вижу сон. Я иду и вижу дверь здания, где написано, что это институт по развитию человека. Я от...
http://www.cosnanie.ru
Отредактировано боря (2014-02-06 16:40:18)