1

Re: Комментарии Рулона учения Христа. Архив

Поэтому такая противоположность Христа и Иоанна Крестителя, святости обычной, которая там была принята, и бунтарской, необычной, то, что Христос проявлял.

В чем тантрический подход? Ведь наверное и Иоанном Крестителем для начала неплохо быть, если человек совсем свинья? Сначала Креститель, потом как Христос? Или сразу как Христос?

2

Re: Комментарии Рулона учения Христа. Архив

Он говорит, что если вы пришли на пир, сядьте на последнее место, тогда все увидят, что вы на последнее место сели, и скажут, пересядьте повыше, и будет вам честь.

Да уж. А мне всегда хочется лезть на первое место да поближе бы к Христу. Значит, это плохо? На самом деле с "быть  первой" у меня отождествление. Но есть и другая сторона - "быть последней", и с этим тоже отождествление. Как правильно?

3

Re: Комментарии Рулона учения Христа. Архив

да, мы дожили уже до того, что нам без нибир каких-нибудь нихренюшеньки не войти в правильное состояние. вот тут недавно прочла в интернете шо одна четверть солнца отвалилась, а тут как раз погода такая настала, что попа полная. вот в такие моменты вспоминаешь и о Боге, и о солнце нашем Христе, и о солнышке красном Яриле
а кто когда из вас истинно молилси? али не упомните ужо такого в свуей жизни?

4

Тема: Комментарии Рулона учения Христа. Архив

Христос разрешал трапезничать с собой за одним столом, и это было проявлением Его любви к людям?

Можно и так сказать. Но важно, конечно, чему Он учил, самое главное, как: тантрически. Не то, чтобы он был аскетом, чтобы все ничего не ели, ничего не делали. Нет, у них был пир, они ели, даже субботу нарушали, когда субботний был день. Он свободно проявлялся – по-тантрически, и в то же время передавал людям истину.

Через совместную еду, через то, что нужно делиться едой с другими идет любовь, и что нельзя есть в одиночку, так мы подобны животным, которые хватают зубами кусок, поворачиваются спиной к другим и съедают, не делятся.

Да, конечно. Когда был пир, Он говорит, что если вы пришли на пир, сядьте на последнее место, тогда все увидят, что вы на последнее место сели, и скажут, пересядьте повыше, и будет вам честь. А если вы на первое место сядете, куда не полагается, тогда вам при людях скажут, подожди, сядь на свое место - и будет вам позор. Поэтому старайтесь последнее место занимать, чтобы вам потом честь была. Не на свое место не лезьте, чтоб не опозориться.

Но главное тут под пиром имеется другое. Здесь больше тантрическое значение. Тот же Иоанн Креститель и его ученики в рубище были одеты, ничего не ели, субботний день строго соблюдали. Как такой святой местный был Иоанн Креститель, в Христос был его противоположностью: у него дорогие одежды были, он то вино материализует, то рыбу все едят: материализует рыбу, то пир какой-то устроит, субботний день не чтит, т.е. проявлялся по-панковски. Вот что было там! Поэтому такая противоположность Христа и Иоанна Крестителя, святости обычной, которая там была принята, и бунтарской, необычной, то, что Христос проявлял.

Можно, конечно, подумать, что вот опять культ еды, что это все ерунда. Каждый какой кусок заслужил, такой и схватил. А другие пусть сами себе достают?

Каждому свой кусок. У каждого должен быть свой кусок. И один не должен смотреть, какой кусок у другого. Потому что один не на свой кусок смотрит, что ему дали, что Богом дано, а то, что у другого, смотрит, что другому Бог дал. И свой кусок не видит, не может его с удовольствием нормально съесть, ему главное завидно, бесит, что у другого какой-то другой кусок. Такого не должно быть. Каждый свой кусок должен с удовольствием взять и съесть и не смотреть, где и у кого еще какие куски. Иначе себе аппетит испортит. И не сможет нормально свой кусок с удовольствием съесть.

Но, с другой стороны, мы также учимся быть неэгоистами. Легче всего беспокоиться за свой желудок. А когда понимаешь, что есть будем все вместе, тогда начинаешь глядеть по сторонам, беспокоиться, чтобы другие тоже все успевали. Да и книгу всем собраться и читать легче будет. Ведь в одиночку запихаешь что-то в себя и тупо потом куда-нибудь сбежишь. А Нибиру скоро прилетит…

Надо осознанней есть, помолиться перед едой, потом взять, осознанно съесть свою еду, в другие тарелки не глядя. Стараться хотя бы во время еды на вкусе сосредоточиться, а не на каких-то мыслях, а то мысли плывут, что-то там отвлекает. Нет! Сосредоточься на вкусе еды, на том, что ты жуешь еду, хорошо ее прожевываешь – это будет медитация, если на мысль не будешь во время еды отвлекаться. Очень полезная практика будет.