Re: Ответы пришло 26.02.2012
Ответ Гогу
Все продолжают развиваться. Я продолжаю развиваться. Развитие не останавливается на просветлении. А тебе, конечно, кому-то трудно тут быть, кому-то легко, но главное, стремиться сюда, чтобы получить пинок, который помогает ему развиваться. Кто-то тут постоянно получает, кто не может постоянно, то хотя бы время от времени, чтоб получали. Но без таких толчков, пинков человек не сможет развиваться, сам ничего не достигнет. Ошо сам достиг, Гурджиев – это были отличительные от всех остальных люди, но обычный человек не может сам даже в секции без тренера заниматься спортом, не говоря уже о просветлении.
От Медведицы:
Заметила в себе множество “хочу”. Хочу чего-то, кого-то, быть кем-то. И если я не имею чего-то из того, что хочу, то я страдаю. Что надо делать, чтобы перестать хотеть неправильно?
Надо захотеть Бога познать, хотеть духовно развиваться. Вот что надо хотеть! А то хотят всякую ерунду и потом страдают от этого. Что-то внушат себе, что дважды два должно быть пять и бесятся, мучаются: «Почему дважды два пять не становится? Что-то не так, мир не справедлив, Бог не справедлив! Почему дважды два не становится пять?!» Мучаются дурью! Таких желаний глупых у нас не должно быть. Должно быть желание постичь Бога, людей научится любить, людям помочь. Вот такие должны быть желания, они к чему-то нас приведут. А то что дважды два должно быть пять - это ни к чему нас не приведет, кроме страданий!
Получается все «хочу» исходят из ложной личности. А как же желание чаще бывать на встречах с Учителем, организовывать и проводить занятия? Это же тоже относится к «хочу» или это уже объясняется по-другому?
Надо наблюдать за собой, чтобы понять. Например, жарко – хочется, чтоб было прохладно. Это сущность хочет, телу жарко, хочется, чтоб было прохладно. Так за всеми желаниями наблюдать надо и смотреть, откуда это желание у меня возникло. Может кто-то что-то сказал, из подражания, из зависти, из внушения, хрен знает откуда. И тогда будет ясно, откуда это желание возникло, нужно оно или нет.
От Дерьмодемона:
Я когда делаю вечером пересмотр поверхностно смотрю на косяки. А можно ли Яму использовать как критерий, на основе которого нужно делать пересмотр?
Конечно, можно. Нужно каяться стараться. Эмоционально переживать эти косяки и в них каяться. Если только с умом мы пересматриваем, а эмоции не включаются, тогда плохо, тогда ничего до нас не дойдет.
А можно ли людям рассказывать эту тему в качестве первых шагов на пути освоения восьми ступеней?
Тоже можно, да.
В каждом полушарии свои программы и чем они отличаются? Можно ли определить в каком полушарии находится человек, чтобы седлать вывод, какие знания он готов воспринимать?
Одно полушарие у нас логическое, а другое образно-эмоциональное. Они просто по-разному мир воспринимают: одно через логику, рассуждение, а другое через образы и эмоции. Просто разные способы восприятия.
Ну, конечно, есть какие-то у нас части, у которых больше одно полушарие, какие-то части у которых больше другое полушарие. Но должны стараться двумя полушариями вместе воспринимать. Как я, например, сказал про пересмотр: не только умственно надо пересматривать, одним полушарием, но чтобы эмоции добавлялись, было покаяние, горестность возникала, совесть. Тогда, когда оба полушария задействуются, тогда пересмотр целостно происходит. А если только одним полушарием, тогда плохо все происходит.
Вопросы типа: веришь ли ты в призраков? Ведь человек правого полушария скажет «Да», а левого «Нет».
Один будет рассуждать логически, какие бывают призраки, классификацию призраков составит. А другой будет вспоминать какие-то истории, эмоционально там бояться призраков или желать их увидеть. Вот так будут разные полушария работать.
А можно ли как-то переключить человека? Например дать что-то в другую руку? Я все технологию ищу. Мы же обоими учимся управлять, поэтому нужно работать?
Надо чтобы кто эмоционально все, образно воспринимал, умел задумываться, мозгами шевелить, другим полушарием. Кто сухой слишком, логикой все воспринимает, тот эмоциональнее все старался воспринимать, чтобы равновесие между полушариями установилось. А если просто что-то в разные руки давать, это еще нам не поможет.
А может программа как опухоль, блокирует и левое и правое полушария?
Программа - это мозг неправильно работает. Как просто какой-то лозунг, установка есть и все! Что дважды два должно быть пять, а что, зачем, почему - не понятно.
А если начали разбирать, смотрим-смотрим: дважды два не может быть пять, только четыре. Но это не понятно, человек не задумывается.
Как я уже говорил, когда мне было пять лет я задумался: «Нахер иметь детей?». Логически размышлял, долго думал, все взвешивал, сопоставлял, смотрел, так-сяк. И понял, что это какая-то херня, толку от этого нету! Но когда я взрослым стал об этом говорить, то из них никто об этом вообще не размышлял! Они воспринимали, что детей иметь надо как догму. И сколько я им логически ни пытался объяснить, что это глупость, какой-то херней вы занялись, они меня не понимали. Они твердили: «Но так же ведь у всех, так надо. А если детей не будет, тогда все вымрут!» И всякие такие лозунги мне повторяли, но логически никто не размышлял над тем, нужно это или нет. Поэтому я понял, что они живут только какими-то установками, программами, как роботы. И никогда не подвергают переосмыслению свои догмы. Не пытаются логически над каким-то вопросом поразмышлять.
Потом, когда я постарше стал, я понял, что высшее образование это полная херня! «Хуета полная! - думаю. - Зачем оно нужно?» Ну, вроде высшее образование - это же уже логическая вещь. Нужно оно или нет - человек должен рассуждать! Но нет, никто не рассуждал, все тупо твердили: «Ну, у всех же есть, и тебе значит надо! И всем надо!» А зачем надо, почему, для чего, что это даст? Никто ничего не рассуждает, не думает, как бараны! Все мычат в одну сторону, и они значит тоже в одну сторону должны мычать. А почему в эту сторону мычат - непонятно! Вот так, поэтому когда я стал так логически рассматривать все эти программы больного общества, я понял полный их абсурд и уродство! Но смотрю, что никто вообще не размышлял ни разу ни над чем. Поэтому их удивляло, что я так рассуждаю, не так как все. Им казалось, что я свихнулся, сошел с ума! «Как это я не понимаю, ведь все же не могут быть не правы! Все вот мычат в одну сторону – значит, это правильно! А если я что-то другое говорю, значит, я дурак, свихнулся». Всё! У них одно было понятие. Я понял, что они вообще мозгами никогда не шевелят и ни о чем не думают! А потом удивляются, почему они так херово живут, почему им постоянно плохо, почему у них ни хрена не получается и ни черта в жизни нет! Вот так, я понял, потому что рогом они не могут шевелить! А высшее образование им не помогает рогом шевелить. Потому что, что там первый класс, что в институте, что в аспирантуре - человека заставляют зубрить. Он просто тупо зубрит какие-то формулы там, какие-то аксиомы и никогда не шевелит рогом, мозгами не шевелит! И поэтому хоть он аспирантуру кончил, хоть академиком стал - он не умеет шевелить мозгами, все, не понимает самых простых вещей. И поэтому настоящее обучение должно быть загадками! Мне загадывали загадки в школе, пытались развивать мой мозг, хулиганы: «Если хуй тебе на спину, будешь лебедем скакать?» И я должен был за 45 секунд найти ответ. Если я не находил ответ, мне давали пендель под зад! Это полезно - усиливается кровообращение, встряхивается нервная система, психика начинает активней работать, дыхание сильнее становится, полным, как у йогов, больше кислорода потребляет, и мозги начинают активно работать, чтобы разгадать загадку! Вот так, и когда таким образом мозг у меня начинал работать, загадки я разгадывал одну за другой, потом понял, стал в жизни тоже загадки видеть, что жизнь тоже такая же загадка, и надо немного рогом пошевелить, чтобы ее разгадать и в стену лбом не биться! Тогда станет хорошо, когда рогом начинаешь шевелить. Перестаешь в стену биться головой, и становится хорошо!
Потом, обязательно, что надо семью создавать, тоже догму такую мне втирали долго. Смотрю: все озабочены этой херотой. Поразмышлял немного и смотрю: все, как только семью создадут, им хуево становится. Думаю, зачем тогда надо, если хуево от этого становится всем подряд? Что соседям, что родственникам, что знакомым, кого я знал, стало хуево. Значит, это не нужно, я понял. Стал людям объяснять, но они ни хрена не понимали, рогом не хотели шевелить, а для меня это всё были очевидные вещи, вот так. Поэтому полезно загадки разгадывать. С первого класса должны загадки. Учило тупое у доски должна загадки ученикам загадывать: «Хуй в рот, какой компот?». Надо загадывать, а ученики, чтоб пытались размышлять, думать, что за загадка, как на неё ответить, всё! Вот тогда будет польза. Вот так. А так дурость зубрят, от этой зубрёжки тупыми становятся.
И как-то раз я на Хаммере ехал по своему жилмассиву. Смотрю, а в помойке отличник капается. Вот так, он слишком много зубрил, стал бомжом после этого, потому что мозг совсем отупел у него. Совсем перестал соображать. Стал бомжом, теперь капается в помойке. А раньше пятерки получал, а я двояки постоянно. А когда мне загадки загадывали, я стал мозгами шевелить и нормально жить стал. А зубрила тупой стал в помойке копаться, потому что не привык рогом шевелить, совсем отупел. Поэтому мы должны не высшее образование получить, а рогом, мозгами учиться шевелить, радоваться, когда подсрачники нам дают. Потому что это помогает мозгу работать, мозг начинает шевелиться, тогда мозги разовьются, мы все начнем понимать, хорошо будем жить!