Будни дурбатовцев
Маминкины сынки, они же пиздобратья, все больше и больше превращались в беспомощных младенцев! Все чаще просили сиську, письку и конфетки!
Гонять друг-друга они не могли, лишь гладили по жопе, Казлы!
Ну не че, и тута на схорую помощь подоспел Рыба, у которого в Армии была кликуха "Душка" за его необычайную доброту и любовь к людям и другим тварям! Его задача была петушить уродов!
- Ну что, Рыба, давай, блядь, вся надежда на тебя, гоняй слизняков, -скомандовала Прима
- Есть будет сделано! - по-армейски ответил Рыба. Сперва ему было не привычно, ведь нужно было находится в другой роли и он говорил:
- Это что же получается, я должен перейти в другую роль, ведь раньше я их считал жрецами, учился у них, а теперь гонять?
- А, хуйня, тебе не привыкать, будешь гонять зажравшихся жрецов! Или ты ссышь? Не даром же армию прошел!- отвечала Прима.
- Да, буду стараться, буду защищать Учителя, какое они имели право так срать, я разберусь с ними жестко, - не на шутку разбесился Душка!
- Эти Казлята не прошли 187 школу, как Рулон, и в армии они не были, знают только мамины пирожки, да слюнявчики! Надо учить их уму -разуму, жестко петушить!
Рыба зашел в келью дэбилов и пред ним предстало ужасающе - потресающее зрелище:
Сидели трое на полу, Пидор Сельский завалился на зад и уже слышался его храп. Одет он был в грязную и вонючую форму, на ногах разные носки: один розовый, другой голубой, на котелок нацепил бабский платой и повязал его крепко на шее, шоб не простыть.
Иваха сидел с яхобы отрешенным видом, че-то записывал, ни как не реагировал на происходящее, как будто обколотый. Олень тут же стал изображать типа он разминается, хотя до этого лежал в позе трупа! Его телодвижения и отдаленно не напоминали отжиманий, это были какие-то жалкие подергивания задом и потряхивания всем телом в смачных конвульсиях!
Но Силу, хуй, проведешь, она все видит своим ясным взором!
- Рота, подьем!- заорал Рыба. Видимо уроды даже подумать не могли, что кто-то может так на них орать, ведь мать им лишь жопы поттерала. Рыба заметил, что нет никакого шевеления в их рядах и тогда он решил вспомнить нашу доблестную армию с "добрыми" дедами!
Через несколько секунд, он пинками заставил шевелиться эту кучу дерьма и стал командовать:
- А ну быстро начали разминку, быстрее я сказал! - последовала серия громких ударов кулаком! Братья даже опомниться не успели от неожиданности и тут же жидко обосра- лись от страха. Их рожи перекорчило в обиде. Они думали: " Мама, мама, смотри, нас обижают, бьют, ты так никогда не поступала! Какой-то злой дядька пришел и бьет нас, за что, мы же хорошие, так хорошо срем, как ты нас учила, ме-ме-ме!".
- Это еще что за разминка, видно вы вообще ни хуя не разминались, даже 5 раз отжаться не можете, будете разминаться, пока не станете активными! -бесился Рыба.
Ебстесственно они не разминаются, потому что малюсенькая разминка для них самое страшное наказание! Они способны отжаться лишь 1 раз, а потом падают навзничь и тут же мило засыпают, а потом говорят: "А мы сделали разминку!".
Еще один местный прикол, это их тетрадь с косяками, где они пишут каждый день свинства друг другу. Пидор Сельский пишет: "Вы знаете Иваха спит не голый, а он спит